Быстрый и простой способ отправить средства на Филиппины

Какую сумму вы хотите отправить для выдачи наличными, на банковский счет или на дебетовую карту, на мобильный кошелек или с доставкой на дом?

Экономия для новых клиентов при первом переводе!

1 USD = 53,0168 PHP*

Комиссии за внесение средств на дебетовые карты

Оплата с помощью Комиссия в USD
Остаток на счете PayPal 0,00
Банковский счет 0,00
Дебетовая карта 0,00
Кредитная карта 0,00

Комиссия за мобильный кошелек

Оплата с помощью Комиссия в USD
Остаток на счете PayPal 0,00
Банковский счет 0,00
Дебетовая карта 0,00
Кредитная карта 0,00

Комиссия за получение наличных

Оплата с помощью Комиссия в USD
Остаток на счете PayPal 4,99
Банковский счет 4,99
Дебетовая карта 5,99
Кредитная карта 5,99

Комиссия за банковский перевод

Оплата с помощью Комиссия в USD
Остаток на счете PayPal 0,00
Банковский счет 0,00
Дебетовая карта 5,99
Кредитная карта 5,99

Комиссия за доставку от двери до двери

Оплата с помощью Комиссия в USD
Остаток на счете PayPal 4,99
Банковский счет 4,99
Дебетовая карта 5,99
Кредитная карта 5,99
Отправьте средства для выдачи наличными, на банковский счет, на мобильный кошелек или с доставкой на дом на Филиппины

Отправьте средства для выдачи наличными, на банковский счет, на мобильный кошелек или с доставкой на дом на Филиппины

Отправляйте средства в крупные пункты выдачи наличных и в банки на Филиппинах, например, Cebuana Lhuillier and M. Lhuillier. Совершайте переводы на счета большинства банков, включая Banco de Oro (BDO), Bank of the Philippine Islands (BPI) и Philippines National Bank. Отправляйте средства напрямую на мобильный кошелек. Вы также можете обратиться в службу доставки «от двери до двери», выбрав Signed and Delivered (S&D, подписано и доставлено).

Отправляйте средства на дебетовую карту Visa

Отправляйте средства на дебетовую карту Visa

Переводите средства непосредственно на банковский счет на Филиппинах путем быстрого ввода номера дебетовой карты получателя. Денежные средства будут безопасно зачислены на банковский счет вашего получателя, в частности таким способом как банковский перевод. Денежные средства обычно зачисляются в течение нескольких минут. Доступно только для отправителей из США, переводящих финансовые средства на соответствующие дебетовые карты. Могут применяться комиссии, ограничения и другие операции удержания средств.

Все возможности PayPal со скоростью Xoom

Все возможности PayPal со скоростью Xoom

Xoom — это сервис PayPal. Мы являемся частью чего-то большего, что дает возможность более чем 250 миллионам клиентов по всему миру ежедневно совершать безопасные онлайн-операции. Можно ли найти лучший аргумент в нашу пользу? А главное, если у вас есть счет PayPal, вы можете начать отправлять средства на Филиппины прямо сейчас, используя любой доступный способ оплаты PayPal. Войти через PayPal

Насколько быстро средства будут переведены на Филиппины?

Насколько быстро средства будут переведены на Филиппины?

Выберите «Получение наличных», и ваши средства будут доставлены в течение нескольких минут в предпочтительное отделение на Филиппинах. Выберите «Банковский перевод» и ваши средства будут переведены в течение нескольких минут в банк BDO, Metrobank, Land Bank и PNB и в течение нескольких часов в другие крупные банки на Филиппинах. Переводы на мобильный кошелек обычно занимают всего несколько минут. Доставка средств на дом обычно занимает около 6 часов или меньше в Metro Manila при отправке до 15:00, и 1-2 дня в большинство других регионов.

Как отправить средства на Филиппины?

Как отправить средства на Филиппины?

Xoom позволяет быстро и легко приступить к отправке средств. Шаг 1. Вы можете войти с помощью учетных данных PayPal или создать учетную запись Xoom, для чего потребуется ваше имя и адрес электронной почты. Шаг 2. Укажите получателя, введите сумму, которую хотите отправить, и место доставки на Филиппинах. Шаг 3. Оплатите отправку с помощью банковского счета, карты или счета PayPal. Зарегистрироваться и начать работу

Как отправить средства на Филиппины для получения наличными

Как отправить средства на Филиппины для получения наличными

Шаг 1. Введите сумму. Шаг 2. Укажите имя, адрес и номер телефона получателя. Шаг 3. Выберите пункт выдачи наличных, включая Cebuana Lhuillier и M. Lhuillier. Шаг 4. Оплатите с помощью счета PayPal, банковского счета или банковской карты. Просмотреть все пункты выдачи наличных

Как отправить банковский перевод на Филиппины

Как отправить банковский перевод на Филиппины

Шаг 1. Укажите сумму, которую хотите отправить. Шаг 2. Выберите один из банков на Филиппинах, включая Banco de Oro (BDO), Bank of the Philippine Islands (BPI) и Philippines National Bank. Шаг 3. Введите сведения о счете получателя на нашей защищенной странице. Шаг 4. Оплатите с помощью счета PayPal, банковского счета или банковской карты. Просмотреть все банки

Как отправить средства с доставкой на дом на Филиппины

Как отправить средства с доставкой на дом на Филиппины

Шаг 1. Введите сумму. Шаг 2. Предоставьте имя и домашний адрес получателя. Шаг 3. Выберите надежную службу доставки наличных на Филиппинах (например, Signed and Delivered (S&D)). Шаг 4. Оплатите с помощью счета PayPal, банковского счета или банковской карты. Просмотреть все службы доставки наличных на дом

Как отправить средства на мобильный кошелек на Филиппинах

Как отправить средства на мобильный кошелек на Филиппинах

Действие 1: Введите сумму. Действие 2: Выберите мобильный кошелек в качестве варианта получения средств. Действие 3: Укажите счет мобильного кошелька получателя. Действие 4: Оплатите с помощью счета PayPal, банковского счета, кредитной карты или дебетовой карты.

Мы будем рады помочь вам.

Мы будем рады помочь вам.

Получите личную поддержку реальных людей, которые хотят помочь вам. Наши центры обслуживания клиентов расположены на разных континентах с поддержкой на нескольких языках. Просто свяжитесь с нами или посетите наш Справочный центр для получения помощи и информации И наконец, мы гарантируем, что ваши деньги будут выданы получателю или мы вернем вам ваш перевод в полном объеме.

Отправляйте средства и отслеживайте операции из любой точки мира с помощью приложения Xoom

С приложением Xoom это еще проще

С приложением Xoom это еще проще

Отправляйте средства на Филиппины и отслеживайте свои операции прямо с телефона. Мобильное приложение Xoom имеет функцию входа, при котором используется ваша биометрическая информация и наша запатентованная технология Slide-to-Send. Загрузить приложение Xoom

Как загрузить и использовать приложение Xoom

Как загрузить и использовать приложение Xoom

Шаг 1. Откройте App Store or Google Play. Шаг 2. Загрузите бесплатное приложение Xoom. Шаг 3. Начните отправлять средства и пополнять баланс телефонов на Филиппинах из любой точки мира всего за несколько нажатий на мобильном телефоне.

Вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку!

Вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку!

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей операции, не раскрывая вашу финансовую информацию. Наши технологии шифрования и защиты от мошенничества позволяют защищать ваши операции круглосуточно. Просмотрите эти ссылки, чтобы узнать больше.

Гарантия возврата денежных средств

Гарантия возврата денежных средств

Мы гарантируем, что ваши средства поступят на указанный вами счет, или мы мы вернем вам ваш перевод в полном объеме.

A faster, easier way to send money to the Philippines

How much do you want to send for cash pickup, bank deposit, or door to door delivery?

1 USD = 49.4575 PHP*

Fee for Bank Deposit

Paying with Fee in USD
PayPal balance 0.00
Bank account 0.00
Debit card 5.99
Credit card 5.99

Fee for Cash Pickup

Paying with Fee in USD
PayPal balance 4.99
Bank account 4.99
Debit card 5.99
Credit card 5.99

Fee for Door to Door Delivery

Paying with Fee in USD
PayPal balance 4.99
Bank account 4.99
Debit card 5.99
Credit card 5.99
Send Now
Send for cash pickup, bank deposit, and door to door delivery to the Philippines

Send for cash pickup, bank deposit, and door to door delivery to the Philippines

Send money to the top cash pickup locations and banks throughout the Philippines, such as Cebuana Lhuillier and M. Lhuillier. Make bank deposits to all banks, including Banco de Oro (BDO), Bank of the Philippine Islands (BPI) and Philippines National Bank. You can even go for door to door delivery service right to your recipient's front door with Signed and Delivered (S&D).

The power of PayPal at the speed of Xoom

The power of PayPal at the speed of Xoom

Xoom is a PayPal service. We're part of something bigger, something that empowers over 250 million customers around the world to make secure online transactions every day. That’s a strength in numbers you can trust. And the best part is, if you have an account with PayPal you can start sending money to the Philippines right now with your PayPal payment options right at your fingertips. Log in with your PayPal credentials

How fast will my money get to the Philippines?

How fast will my money get to the Philippines?

Choose cash pickup and your money is typically available in minutes at convenient locations throughout the Philippines. Select bank deposit and your money will typically arrive in minutes to BDO, Metrobank, Land Bank and PNB and typically in hours to all other banks in the Philippines. Door to door delivery will typically reach your recipient in 6 hours or less to Metro Manila if sent before 3 p.m., and 1 to 2 days to most provinces.

How do I start sending money to the Philippines?

How do I start sending money to the Philippines?

Xoom makes it quick and easy to start sending money today. Step 1: You can log in with your PayPal credentials or easily create a Xoom account, starting with your name and email address. Step 2: Simply enter how much money to send, who it’s going to, and where they’ll receive it in the Philippines. Step 3: Conveniently pay with with PayPal, bank account, credit card, or debit card and you're done! Sign up now to get started

How to send money for cash pickup to the Philippines

How to send money for cash pickup to the Philippines

Step 1: Simply enter an amount. Step 2: Provide your recipient's name, address, and phone number. Step 3: Select a convenient location for easy cash pickup, including Cebuana Lhuillier and M. Lhuillier. Step 4: Easily pay with Paypal, bank account, credit card, or debit card. View all cash pickup locations

How to send bank deposits to the Philippines

How to send bank deposits to the Philippines

Step 1: Just tell us how much to deposit. Step 2: Choose almost any bank in the Philippines, including Banco de Oro (BDO), Bank of the Philippine Islands (BPI) and Philippines National Bank. Step 3: Enter your recipient's account information on our secure page. Step 4: Conveniently pay with PayPal, bank account, credit card, or debit card. View all banks

How to send money for home delivery to the Philippines

How to send money for home delivery to the Philippines

Step 1: Enter how much money to deliver. Step 2: Provide your recipient's name and home address. Step 3: Pick a trusted cash delivery service in the Philippines, including Signed and Delivered (S&D). Step 4: Simply pay with PayPal, bank account, credit card, or debit card. View all home delivery services

We're here to help

We're here to help

Get human support when you really need it from people who care. We have customer service centers on multiple continents with support in multiple languages. Simply contact us or visit our Help Center for assistance and information. Last but not least, we guarantee your money will be received or we’ll refund your payment in full.

Send money and track transactions from anywhere with the Xoom app

The Xoom app makes it even easier

The Xoom app makes it even easier

Conveniently send money to the Philippines and track transactions right from your phone. The Xoom mobile app is equipped with biometric login and features our easy Slide-to-Send technology. Get the Xoom app

How to download and use the Xoom app

How to download and use the Xoom app

Step 1: Just open the App Store or Google Play. Step 2: Download the free Xoom app. Step 3: Start sending money and reloading phones to the Philippines wherever you go with a few taps and slides right from your mobile device.

We've got your back!

We've got your back!

We're committed to keeping your transaction secure by not sharing your financial information. Our encryption and fraud monitoring help protect your transaction 24/7. Check out these links to learn more:

Money-back guarantee

Money-back guarantee

We guarantee that your money will be received or we’ll refund your transaction in full. Have questions? Contact us anytime.